Пятидесятники и секты харизматического направления

исторические моменты подтвержденные фактами

Пятидесятники и секты харизматического направления

Сообщение о.Владимир » 20 дек 2011, 18:20

Немного о организации которая именуется Союз Христиан Веры Евангельской (Пятидесятники, ХВЕ) и у нас в Мотовиловке а по совместительству и в Боровой они представлены своим молитвенным домом на Белках

«ДВИЖЕНИЕ ВЕРЫ» (FAITH MOVEMENT) - неопятидесятники, неохаризматики

«Движение веры», или «Проповедь веры», оно же «Евангелие процветания» известно также по названию одного из своих главных компонентов - «Теология процветания» и по своему основному методу - «Пауэр ивэнджелизм» (Power Evangelism). На постсоветское пространство «Движение веры» пришло главным образом через шведскую организацию «Слово жизни». Это одна из самых многочисленных, известных и влиятельных сект, входящих в «Движение веры», и поэтому многие ради удобства называют так все движение, хотя на самом деле в разных странах и городах принадлежащие к «Теологии процветания» секты носят разные названия. В каждом областном центре имеется, минимум, 10-15 харизматических общин с разными названиями, действующие преимущественно во Дворцах культуры.


ИСТОРИЯ ХАРИЗМАТИЧЕСКИХ СЕКТ

«Движение веры» не выстроено в виде жесткой международной структуры с единым центром и вертикальной системой подчинения, но внутри каждой секты, основанной каждая в своем городе, контроль не меньший, чем если бы они входили в централизованную структуру. Местные секты со всего мира поддерживают вероучительное, идеологическое и методологическое единство, оказывая друг другу материальную помощь, обмениваясь проповедниками, приглашая на гастрольные туры самых «продвинутых» из них и посылая своих проповедников в общие для всех учебные заведения.
Доктрина: Источник вероучения: Библия - Ветхий и Новый Завет (в их собственном понимании). Согласно учению пятидесятников, Святой Дух постоянно нисходит на Церковь Христову, а каждый христианин после водного крещения проходит крещение Духом Святым, получая его дары, такие как дар исцеления больных, дар пророчества, дар знания незнакомых языков. Особое значение пятидесятниками придается проповеди близости второго пришествия, конца света и тысячелетнего царства Христа, а также следованию заповеди «не убий», с чем связано их резко отрицательное отношение к войне и военной службе. Основные формы культовой практики: крещение, молитвенные собрания, детские воскресные школы, Библейские институты, школы, миссионерская и благотворительная деятельность.


ХАРИЗМАТЫ В УКРАИНЕ

Первые пятидесятнические миссионеры (из «Церкви Бога» с центром в Кливленде, Огайо) появились в Российской империи незадолго до Первой мировой войны. Начинали они, как правило, с инородческих окраин Империи и проповедовали среди инославного населения: среди лютеран и баптистов в Финляндии и Прибалтике, среди баптистов в Грузии, лютеран (немцев) на юге Украины и в Поволжье и пр. Через несколько лет появились и первые русские пятидесятники (обращенные из штундизма). Баптисты (метко окрестившие пятидесятников «трясунами») забили тревогу. Начавшаяся война притормозила распространение новомодного учения.
Настоящий расцвет пятидесятничества в пришелся на 20-е годы. Большевики поначалу весьма благоволили к сектантам, которых они называли «жертвами царского режима». Различные сектантские группировки (в том числе и пятидесятнические) обосновывались и развивались в СССР, многие приезжали в страну победившего пролетариата из-за границы, устраивали сельскохозяйственные коммуны, открывали новые молитвенные дома по всей стране. Именно тогда возникли и сложились основные толки пятидесятничества: «Христиане Евангельской веры» (воронаевцы), «Христиане Веры Евангельской» (шмидтовцы), «Евангельские христиане в Духе апостолов» (смородинцы), «Субботствующие пятидесятники», «Евангельские христиане пятидесятники-сионисты» (леонтьевцы), «Евангельские христиане святые сионисты» (мурашковцы) и другие более мелкие течения. Все они развивались, укреплялись и пускали корни в СССР при благоволении властей. Главной их проблемой были они сами, ибо они катастрофически не могли уживаться друг с другом и продолжали делиться на новые и новые секты.
Новосоздаваемые организации не принимали в «наши» союзы христиан веры евангельской. Впрочем, большая часть из них туда и не стремилась. Но вскоре положение начало меняться. Неопятидесятники сделали ставку на молодежь и не ошиблись. Украинские пятидесятники (как и баптисты), после определенного возрождения в первые годы независимости, столкнулись с проблемой «конкуренции» со стороны неопятидесятнических сект, пришедших на постсоветское пространство из Европы и США. Неопятидесятники использовали современные тоталитарные методы вербовки и контроля сознания адептов, что позволило им развиваться более активно. Пятидесятники и баптисты были вынуждены пойти на сближение с неопятидесятниками. Но если баптисты предпочитают тесное сотрудничество с ними и определенную модернизацию своего имиджа, стараясь при этом все же сохранить свою историческую самоидентификацию, то пятидесятники в результате практически полностью трансформировались в неохаризматические секты, лишь юридически сохраняя лишь свое более «респектабельное» название.
о.Владимир
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 12:46

Re: Пятидесятники и секты харизматического направления

Сообщение о.Владимир » 20 дек 2011, 18:30

Так же харизмати представленные в Боровой и так называемым "посольством божьим" или в просторечии "сандеевцами которые совершают свои "служения" в кинотеатре Боровой

Нигериец Сунканми Сандей Аделаджа является наиболее одиозной фигурой среди лидеров украинских харизматов. Фактически все харизматические секты Украины находятся под его полным контролем. После обучения в Белорусском госуниверситете, он в 1993 г. появился в Украине по приглашению одной из харизматических общин. Не имея визы «Р», дающей иностранным гражданам право на религиозную деятельность в Украине (у Аделаджи была виза, дающая право на коммерческую деятельность - в документах была указана профессия «журналист»), Аделаджа не только начал вести таковую, но и зарегистрировал в 1994 г. в Киеве свою религиозную общину «Слово веры». Впоследствии община была переименована в «Посольство Божье» («The Embassy of the Blessed Kingdom of God for All Nations»). Это название секта носит по сей день.
У Сандея имеются широкие связи в политбомонде. Самым известным его адептом является нынешний мэр Киева Леонид Черновецкий. Довольно близок ему один придворных Юлии Тимошенко - Александр Турчинов. В свою поддержку Аделадже еще в конце 90-х годов удавалось «поднять» несколько десятков депутатов украинского парламента.
Украинский ОВИР и Госкомрелигии в течении многих лет просто закрывают глаза на пренебрежение Сандея украинским законодательством. Киевские специалисты в области сектантства, после многолетних столкновений с Аделаджей, считают, что у Аделаджи есть не столько «связи», сколько «хозяева». Иначе не мог юный африканец, только приехавший в незнакомую европейскую страну, вести себя столь уверенно, не беспокоясь даже о собственном имидже, и сразу «добраться» до верхушки целого государства.
Сандей Аделаджа демонстрирует широчайшие финансовые возможности. О цинизме, напористости, прагматичности и деловой хватке Аделаджи многое говорит созданный им в 2002 г. новый «религиозный проект». В Украине официально появилась еще одна «православная церковь» - «Украинская Реформаторская Православная Церковь». Чтобы использовать название Православной Церкви в качестве «торговой марки» для пропаганды своих сектантских идей, Аделадже пришлось взять в союзники Патриарха всея Украины-Руси Филарета (Михаила Денисенко), расколовшего в 1992 г. украинское Православие. Аделаджа «назначил» лишенного сана бывшего священника Сергея Журавлева «духовным лидером» украинского Православия и зарегистрировал так называемую «Украинскую Реформаторскую Православную Церковь» во главе с «Архиепископом Сергием (Журавлевым)». Очевидно, приток православных людей к новоявленным «реформаторам» не оправдал ожиданий «посла Божьего». И тут руку помощи нигерийскому «собрату» протянул главный раскольник и покровитель украинских сектантов Михаил Денисенко. Совместными усилиями эта булгаковская парочка зарегистрировала в 2002-2003 гг. в селах Кировоградской области едва ли не целую экспериментальную епархию. Регистрация проводилась с использованием имени УПЦ КП, а в открывающихся храмах штатными «священниками» становились харизматы.
Подобными действиями своего «патриарха» шокированы сами прихожане УПЦ КП. Вот как, например, описывали эту торговлю душами своих же адептов верующие храма в честь св. Николая Чудотворца (УПЦ КП) села Войновка Кировоградской области:
«В августе 2003 года в селе были расклеены объявления о создании храма Киевского патриархата. Прихожане провели сбор, на котором секретарь Кировоградской епархии УПЦ КП о. Василий Гдешинский рекомендовал некоего Владимира Саленко как нового священника. Арендовали здание, начали ремонт за деньги прихожан. Но тут «отец» Владимир начал раздавать литературу неопятидесятнической секты «Живая вера» наряду с православной и вместе со своей женой возлагал руки на больных «для исцеления». Люди стали замечать, что «отец» не пользуется православными богослужебными сборниками во время молебнов, отказывается служить молебны об умерших, заставляет людей повторно креститься, называет Богоматерь обычной женщиной, неуважительно говорит о православных священниках и монахах. («Все попы - пьяницы, а благочинный УПЦ о. Анатолий Яблонский - сумасшедший»). Гражданин Саленко попытался научить прихожан «разговаривать иными языками» и раскрывать в себе «дар толкования», планировал установить в храме скамьи, «чтоб было легче людям молиться». По словам самого В. Саленко, задание открыть по приходу УПЦ КП в каждом селе и четыре «церкви» в г. Александрия дал ему кировоградский «епископ-филаретовец» Серафим. Шокировало прихожан то, что В. Саленко вместе с пятью сектантами (с которыми он организовал «православную» общину) продолжают посещать «богослужения» александрийской неопятидесятнической секты «Живая вера». В ответ на замечания прихожан «отец» заявлял, что если он вдруг будет отсутствовать, службы в храме будут проводить другие «проповедники» из «Живой веры».
о.Владимир
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 12:46

Re: Пятидесятники и секты харизматического направления

Сообщение о.Владимир » 20 дек 2011, 18:47

Итоговая декларация конференции «ТОТАЛИТАРНЫЕ СЕКТЫ И ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО». (Новосибирск, 9–11 ноября 2004 г.)

Перечень наиболее известных деструктивных тоталитарных сект и групп, обладающих значительным числом признаков таковых, а также оккультных центров и движений, действующих в России, на Украине и в Казахстане
http://www.sektainfo.ru/skolko%20all.htm
о.Владимир
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 12:46

Re: Пятидесятники и секты харизматического направления

Сообщение о.Владимир » 20 дек 2011, 18:51

Вот здесь множество информации по данным видам сект и другим их разновиностям
http://ukrsekta.info/
а также и здесь
http://www.sektoved.ru/index.php
о.Владимир
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 12:46

Re: Пятидесятники и секты харизматического направления

Сообщение Бабенко Юрій » 20 дек 2011, 19:19

О. Володимире, закиди про співпрацю К.П. з "Посольством Божим" виглядають якось фантастично. Або це якесь непорозуміння, або просто невідповідає дійсності. Зрештою, "Посольство Боже" ми не сприймаємо позитивно, так само, як і ви.
Бабенко Юрій
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:13


Re: Пятидесятники и секты харизматического направления

Сообщение NEMO » 31 дек 2011, 07:12

..в сортах не розбираюсь, але ..


..коментарі?

..раніше зайти на їх службу було проблематично - невпускали, а тепер виклали своє відео, і все стає зрозумілим...
..свіжа реєстрація на ютуб: Дата регистрации 14.11.2011
..щось їх підштовхнуло до цього...

..
Аватар пользователя
NEMO
Site Admin
 
Сообщений: 1123
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:12

Re: Пятидесятники и секты харизматического направления

Сообщение о.Владимир » 05 янв 2012, 08:00

Может никто и не подталкивал,а просто так получилось,так сказать утечка информации...
о.Владимир
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 12:46

Re: Пятидесятники и секты харизматического направления

Сообщение bestia » 24 янв 2012, 14:51

Плохо, когда Церковь становится бизнесом... :(
bestia
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:34

Re: Пятидесятники и секты харизматического направления

Сообщение bestia » 28 мар 2012, 10:57

зато весело и можно оторваться по полной!))

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZHW8zBe_ZOQ[/youtube]
bestia
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:34

След.

Вернуться в история&факты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron