ЧОМУ СВІТОВЕ ПРАВОСЛАВ'Я НЕ ВИЗНАЄ КИЇВСЬКОГО ПАТРІАРХАТУ?

исторические моменты подтвержденные фактами


Re: ЧОМУ СВІТОВЕ ПРАВОСЛАВ'Я НЕ ВИЗНАЄ КИЇВСЬКОГО ПАТРІАРХАТ

Сообщение Бабенко Юрій » 08 дек 2011, 19:57

Взагалі то відповідь на питання "Чому світове православ'я не визнає..." досить проста, тому, що українці схожі на лебедя, рака, та щуку з відомої байки. І не визнає до того часу, допоки ми самі не визначимося хто ми і в який бік ідемо. Щоб нас поважали інші, ми повинні навчитися самі себе поважати. І в тому, що процес визнання не є простим, є свій позитив, це свого роду випробування чи гідні ми того, щоб мати свій шлях розвитку і автокефалію. Переважна більшість визнання автокефальних церков не була простою. Думаю, ця дискусія, має ще й такби мовити, побічний ефект. люди нецерковні можуть сказати, та й кажуть про нас, що ми й самі між собою розібратися не можемо, а настроєні проти православ'я і взагалі потирають руки. Отже, в цьому випадку, навряд чи можна констатувати зміцнення авторитету православ'я.
Бабенко Юрій
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:13


Re: ЧОМУ СВІТОВЕ ПРАВОСЛАВ'Я НЕ ВИЗНАЄ КИЇВСЬКОГО ПАТРІАРХАТ

Сообщение Бабенко Юрій » 09 дек 2011, 19:18

Вибачте, о. Володимире, то ви все таки вважаєте себе українцем?
Бабенко Юрій
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:13


Re: ЧОМУ СВІТОВЕ ПРАВОСЛАВ'Я НЕ ВИЗНАЄ КИЇВСЬКОГО ПАТРІАРХАТ

Сообщение Бабенко Юрій » 09 дек 2011, 21:37

Є різні версії виникнення слова "Україна". Одна з них говорить про польське походження. А при чому тут орендарі-євреї? Є якісь докази. Зрештою відповідати на це питання не обов'язково, можете переслати зсилку де про це можна прочитати.
А що до крові, то чистокровних народів практично не існує.
Бабенко Юрій
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:13


Re: ЧОМУ СВІТОВЕ ПРАВОСЛАВ'Я НЕ ВИЗНАЄ КИЇВСЬКОГО ПАТРІАРХАТ

Сообщение Ьorova » 29 дек 2011, 22:02

Простите что я на русском, однако мне так легче, мама была русской.
Так мы о религии. Меня крестили в Боровой. В нашей церквушке. Это было в 1974 году. Однако в 2010 году в Киеве , церковь, что посмтроилась в парке генерала Потапова, что на Борщаговке, меня ввергла в шок. Мол я должна перекреститься. И спрашивается и с какого дура ??? Поверьте как обычный человек живуший в городе, мало времени уделяем церки, ритуалам и тд. Главное чтоб стремление творить добро не пропадало, а так же, хоть не четко но и придерживаться к 10 заповедям. Ходим мы городские, по празникам такие как Пасха в церковь. Так вот я даже не задумывалась о том, что мне могут такое сказать, что мне нельзя там быть так как я не крещеная в их церкви. Обидели? Уж поверьте, отвернуло от Церкви. Перестала ходить. Если что нужно есть икона дома. И что сделали эти церкви разделившись? Ведь повторюсь, обычному человеку все равно по большому счету, церковь это Церковь. Он туда не ради священников хочет зайти а ради Иисуса. Так что, пока не будет одной церкви, я не хожу туда , хотя разве что как в музей или галлерею искуств живописи. А Иисус, он всегда со мной всегда и везде где мне он нужен в ту минуту..
Аватар пользователя
Ьorova
 
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 10:19
Откуда: Живу в Киеве, однако часть меня в Боровой

Re: ЧОМУ СВІТОВЕ ПРАВОСЛАВ'Я НЕ ВИЗНАЄ КИЇВСЬКОГО ПАТРІАРХАТ

Сообщение Бабенко Юрій » 29 дек 2011, 22:54

Ми з отцем Володимиром на тему перехрещувань уже всі списи поламали. Подаю Вам уривок з теми "Підсумки дискусії". Якщо матимете час і бажання, можете прочитати всю тему "Підсумки дискусії" і зробити власні висновки. Зрештою і я, і о. Володимир кожен залишився при своїй думці.

Що до таінств взагалі і хрещення зокрема. Кілька цитат.

Августин решительно утверждает: святость Таинства не зависит от святости его совершителя. Это положение Августина получило общецерковное признание. Признав независимость Таинства от личных качеств его совершителя, блаженный Августин делает вывод, что и в отделившихся обществах правильно совершаемые Таинства тоже действительны...Иппонский святитель решительно утверждает: "Где бы ни совершались Таинства, они остаются Таинствами", ибо "они святы сами по себе"

Главным критерием действительности Таинства святой Афанасий поставляет соблюдение апостольской веры.

Еретики, искажающие самую суть веры, ставятся святым Василием наравне с язычниками и иудеями; их крещение отвергается, и
приходящие из ересей принимаются через перекрещивание. Крещение раскольников, отступивших от православной веры в менее важных вопросах, и самочинников признается действительным…

Константинопольский Собор 1484 г. утвердил особый чин присоединения латинян, который предусматривал для них Миропомазание. Впоследствии практика эта была распространена и на протестантов.

в Киеве в XVII в. через Миропомазание присоединяли только лютеран и кальвинистов, католиков же - третьим чином, через Покаяние, "аще от своих си миром помазани суть", как сказано в Требнике Петра Могилы. В XVIII в. практика Киевской митрополии утверждается во всей Русской Церкви.

25 мая 1888 г. Святейший Синод ...принял ... определение, по которому все рожденные и крещенные в старообрядческом расколе должны приниматься через Миропомазание. Тем самым, с одной стороны, признавалась действительность Крещения, преподаваемого в беспоповских общинах, а с другой - отвергалась законность белокриницкой иерархии

Таким образом, в конце синодального периода в Русской Церкви по третьему чину, через Покаяние, принимались несториане, армяно-григориане и все вообще монофизиты, а также взрослые католики, уже помазанные святым миром; по второму чину воссоединяли протестантов и старообрядцев, а приходивших в Церковь из сект с крайне еретическими учениями - духоборов, молокан, субботников, христоверов - крестили наравне с магометанами, иудеями и язычниками. Примечание: [1] Существует три чина присоединения к Церкви тех, кто обращается из инословных конфессии: 1) через Крещение; 2) через Миропомазание; 3) через Покаяние. ("К вопросу о границах церкви" протоиерей Владислав Цыпин).

Цікаво, чи не так? Виходить, що Київський Патріархат у вас нарівні з язичниками і так далі. Отець Володимир, ви ж не будете дезавуювати свої твердження, що охрещених в К.П. в Р.П.Ц. хрестять як неохрещених? Та мені й самому такі випадки відомі. Здається М.П. в запалі боротьби з розкольниками припустився дій, м'яко кажучи, дуже неканонічних.
Бабенко Юрій
 
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:13

Пред.След.

Вернуться в история&факты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron